Строительство

К концу года планируется закончить надстройку вестибюлей станций столичного метрополитена, а именно: «Отрадное», «Бибирево» и «Волжская» торгово-сервисными центрами.

Это стало известно в понедельник из источников городской администрации. Как было отмечено – идея подобных надстроек правительство Москвы одобрило еще 2003 году, в январе, однако, лишь сейчас удалось урегулировать интересы всех структур.

Изначально речь шла о том, что будут надстраиваться торговые павильоны, сейчас же в проекте именно торгово-сервисные центры. В ближайшее время инвестору предстоит разработать и предоставить проектные документы по строительству данных павильонов.

В субботу мэр столицы Юрий Лужков сообщил, что в центре столицы под водоотводным каналом планируется строительство подводных паркингов.

По словам столичного градоначальника, паркинг будет возведён под протоком, начинающимся у фабрики «Красный октябрь». Продлится он вплоть до Новоспасского моста.

Планируется разделить паркинг на несколько частей, где будут расположены различные инженерные коммуникации. Сверху паркинга пройдёт проток, который не будет нарушать городской среды.

Юрий Лужков добавил, что создание подобного сооружения – способ улучшить ситуацию с парковочными местами в центре Москвы.

Дешёвые гаражи будут построены в промзонах и на периферии Москвы. Об этом во вторник рассказал главный архитектор столицы Александр Кузьмин.

В настоящее время ведётся строительство двух многоэтажных гаражных комплексов на юге столицы. Стоимость машиноместа в этом районе, по словам Кузьмина, составляет около 10 тыс. дол.

Главный столичный архитектор уточнил, что гаражи и паркинги в центре города будут преимущественно подземными.

А. Кузьмин также добавил, что в столичном дорожном департаменте для курирования вопроса гаражного строительства создано специальное подразделение.

РИА «Новости» сообщает, что строительство «народных гаражей» в Москве значительно отстает от графика. До сих пор еще не построены паркинги, которые обещали сдать еще в 2009 году. Дата сдачи официально отодвинута на 2010 год, правда, и эти данные весьма сомнительны: на большей части площадок, которые отвели под гаражи, строительство даже не начиналось.

Еще в прошлом году столичная мэрия планировала построить 198 «народных гаража», рассчитанных на 74 тысячи мест. Однако этот проект не осуществился и к январю 2010 года, и навряд ли осуществится в ближайшем будущем.

Количество окон, которые планируется поменять, достигает более одного миллиона. Такие данные были получены согласно заявлению главного архитектора Александра Кузьмина.

Условия проживания москвичей, рядом с местом  которых расположены железнодорожные пути и автомагистрали, не назовешь комфортными. И таких жителей столицы по подсчетам более 800 тысяч.

В жилых кварталах на Севере и Юго-Востоке Москвы будут установлены шумоизоляционные экраны, благодаря которым шум с дороги больше мешать не будет.

В Москве сейчас свободных площадок просто не найти, и постройка жилья возможна за счет реорганизации различных производственных зон. 7,5 тыс. га производственных и промышленных территорий можно ликвидировать, построив там жилье».
Архитектор города отметил, что одним из резервов для строительства является территория некомфортного жилья, которую можно снести. Сюда входят пятиэтажки, их еще называют не сносимые серии, а также можно использовать жилье большей этажности. Эта программа разрабатывается и в конце этого года пройдет ее утверждение на заседании правительства.

Страницы12345...Вперед



Карта сайта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50